10 видеоигр разрушеные одним глупым решением

10 видеоигр разрушеные одним глупым решением

Создание и выпуск игры — это результат тысяч, если не десятков тысяч, потраченных часов за творческими идеями, концепциями и прочих  деловых решений. Но иногда все, что нужно, чтобы уничтожить проект — это одна плохая идея, и все разом портится, вся проделанная тяжелая работа, и естественно геймеры ожидая одного получают в итоге продукт который их не до конца устраивает. Из-за этого начинают мягко сказать обсерать игру так что под таким натиском игра просто проваливается в рейтинге, студии закрываются или вообще кто-то из руководителей уходить в дикий запой. Ну давай те тогда сегодня друзья поговорим о топ 10 играх которые по одной нелепой оплошности или случайности превратили стоящий продукт в полный трешь. Ну что вы готовы? Тогда я начинаю…

10.  Star Wars Battlefront II

Star Wars Battlefront II

(Изображение предоставлено EA DICE, Motive Studios, Criterion Games)

После того, как перезагрузка EA Star Wars Battlefront 2015 года оказалась интересной, но, содержательно-легкой многопользовательской стрелялкой, издатель пообещал, что их продолжение в 2017 году исправит это, выпустив не только одиночную кампанию, но и отказавшись от Season Pass. в пользу бесплатного периодического DLC.

Но не тут то все было и вот вам пример того, почему геймерам никогда не следует доверять неискренним издателям, Battlefront II сделала невероятный откат своего творения после того, как стало ясно, что система развития многопользовательского пакета связана с приобретением лутбоксов. Критики отметили, что игрокам надо тратить свои кровные деньги, чтобы разблокировать предметы, улучшающие способности, которые в противном случае заняли бы десятки а то и более часов чтобы бесплатно разблокировать тот или иной предмет.

На фоне растущего давления со стороны критиков, широко осмеянного пиар-ответа, который стал самым недооцененным комментарием в истории Reddit, после которого цены на акции EA начали стремительно падать вниз, руководство кривя носом,  неохотно отключила микротранзакции из игры незадолго до релиза, прежде чем восстанавливать их потом в игру в менее навязчивой форме спустя несколько месяцев.

Вся эта печальная ситуация не только привела к тому, что фанаты заняли принципиальную позицию в отношении хищнических методов выбивание денег из честных геймеров, но фанаты также написали петиции в прокуратуры в некоторые страны  для расследования возможной финансовой  преступности со стороны EA. Поклонники могли бы простить посредственную однопользовательскую кампанию в игре, но, учитывая, что лутбоксы были такой неотъемлемой частью многопользовательского геймплея, и что по мимо приобретения самой игры надо было выкладывать кругленькие сумму денег для прокачки героя это все повлияло на то что игра  Battlefront II,  была разрушена из-за жадности руководителей.

9. Driver

Driver

(Изображение предоставлено  Ubisoft, Glu Mobile, Sumo Digital, Gameloft)

Driver — одно из самых знаковых игр выходящих на PS1, несмотря на то, что ее самый первый уровень — если можно даже так его назвать — является одним из самых невероятно трудных начальных разделов этой игры. Обучение водителя происходит в подземном гараже, где игроку поручено выполнить список заданий, чтобы доказать, что он готов перейти к основному сюжету. Мало  того, что это изящное обучение никоим образом не объясняется, кроме описания одним словом, и если вы были ребенком, играющим в эту игру в 1999 году, то как, черт возьми, вы должны были знать, что означает то или иное слово?

Это главный недостаток в игре, многие термины были не понятны как и сами задания в игре-  и это очень сильно  огорчало геймеров особенно тех, у кого нет братьев и сестер а родители вообще не вникают и не понимаю что надо делать  и для некоторых эта игра просто напросто стала  не играбельной и не понятной. Не знаю как у вас но у меня вызвало дикое  разочарование, что я сам не могу разобраться и  завершить эти идиотские задания.

8.  Metal Gear Solid V: Призрачная боль

Metal Gear Solid V: Призрачная боль

(Изображение предоставлено Kojima Productions)

Metal Gear Solid V: «Призрачная боль» — одна из величайших видеоигр всех времен с точки зрения игрового процесса, но ее сюжет так небрежно выполнен, чтоб все испортил в этой серии.

Даже принимая во внимание, что Хидео Кодзима хотел сделать MGSV более «высокоинтелектуальной»  с рассказыванием историй, увлекательным геймплеем и тд. , производство игры было вызвано серьезной напряженностью между Кодзимой и издателем Конами, которые посчитали что они  тратят слишком много денег и слишком много времени на выход долгожданной игры. Да Гений стоит больших денег если кто не знал!

В результате MGSV был выпущен до того, как он был фактически завершен, так что история просто внезапно … заканчивается. Это усугубило подавляющее разочарование в стремительном повороте сюжета игры, где Venom Snake все время оказывался двойником Большого Босса — хотя игрокам приходилось проходить кучу напряженных моментов в игре, чтобы открыть этот «финал».

Опять же, с чисто технической и механической точки зрения, MGSV является практически бесподобной игрой в песочнице с открытым миром, но с историей, кажущейся настолько вопиюще неполной,  что многие фанаты до сих пор ждут новую часть этой удивительной игры и что продумывать ее будет именно Хидео Кодзима.

7. Metroid

Metroid

(Изображение предоставлено Nintendo)
Несмотря на продолжение сиквела Metroid «Other M» 2010 года, предоставляющее прекрасную возможность исследовать темное прошлое главного героя Самуса. Фирменная самоуверенность Самуса отбрасывается почти целиком, переписывая ее как неуверенную в себе, противную, детскую и даже совершенно неприемлемую молодую женщину.

Эта история настолько не продуманная и нелепая, что многие фанаты задаются вопросом, как Nintendo вообще позволило такое выпустить. Почему разрабы  осмелились взять одну из выдающихся героинь в играх и сделать ее такой слабой, такой робкой и столь зависимой от мужчин — загадка века. Это одним словом разочерование, так как сам игровой процесс держится средней планки но вот сюжет полный тухляк.

Руководство Borderlands 3: если вы играете в одиночку, подумайте о FL4K

6. Deus Ex: Human Revolution

Deus Ex: Human Revolution

(Изображение предоставлено Square Enix)
Deus Ex: Human Revolution, казалось, должна была призвана стать основным возвращением к этой удивительной франшизы, и, хотя основная часть игры была забавой и интересной, в частности, огромного мира и богатством свободы игрокам, игра была смертельно трудная а местами жутко нудная, а бои с боссами оставляли желать лучшего. . Поскольку Eidos Montréal изо всех сил пытались завершить игру при значительных ограничениях, они передали битвы с боссами малоизвестной команде разработчиков Grip Entertainment.

Результатом стало серьезное стилистическое несоответствие между этими боями мы вроде бы всю игру стараемся действовать в стелс режими а в бою с боссами нам надо выкладывать как в каком-то безмозглом шутане. Реакция фанатов на эти бои были крайне отрицательны, причем некоторые так расстроены всплесками сложности этих сражений — что они полностью отказались от игры.

В конце концов, Eidos выпустили «Режиссерскую версию игры», которая значительно убрала сложность, предоставив больше выбора как победить того или иного босса в игре но, конечно, же нам с вами пришлось заново приобрести эту игру. Несмотря на то, что эти моменты сильно испортили захватывающую игру в стиле RPG, разработчик по крайней мере усвоили урок для сиквела, вышедшего в  2016 года, который в значительной степени увеличил варианты возможностей убийств боссов в  игре.

5. The last Guardian

The last Guardian

(Изображение предоставлено Sony Computer Entertainment)

The last Guardian, несомненно, была одной из самых ожидаемых видеоигр, которая находилась в разработке почти десять лет, прежде чем наконец выпустить ее эксклюзивом на PS4 в конце 2016 года.

И хотя игра, безусловно, художественная, амбициозная триумфальна во многом даже лучше всего в игре выражено  эстетическая и эмоциональная составляющая этой игру — но из-за неудобного управления а вернее  дизайн камеры, очень тяжело управлять  этим гигантским существом — то ли собакой, то ли кошкой то ли птицей под названием Трико.

Также движение персонажа  едва реагирующее с нашего геймпада, а с добавлением задач приходиться направлять неуклюжего зверя в нужную нам локацию и это бывает мега раздражительно и  часто игра показывает свою полную противоположность того во что ты хотел  поиграть спокойно и не расторопно. Если бы разрабы уделили бы больше внимаю своей игре а в частности управление гигантским существом, игра стала бы хитом, но к сожалению мы имеем то что имеем и нам остается ждать ремастер этой игры, возможно с обновленным управлением.

Обитель зла 3: Все самые крутые пасхальные яйца в Раккун-Сити

4. Ghost Recon Breakpoint

Ghost Recon Breakpoint

(Изображение предоставлено  Ubisoft)

Недавно выпущенная Ghost Recon Breakpoint не очень хорошая игра, нет серьезно не закидывайте меня тухлыми яйцами я сейчас вам попробую объяснить почему я пришел к такому выводу.  Пол беды на общую структуру миссии и скучную историю, мы бы смогли бы закрыть на этой глаза если бы сама боевка в этом шутере была бы  очень веселой и разнообразной привет передаем WARZONE.

Возможно, самая сильная сторона игры Дивизион — это то, как нам легко найти группу случайных игроков, которые помогут выполнить вашу следующую сюжетную миссию или просто потусоваться по открытому миру в этой дикой природе.

Почему бы просто взять и не повторить это же в игре Ghost Recon Breakpoint? Зачем разработчики вместо этого исключили даже возможность подбора матчей для определенных сюжетных миссий, вместо этого они случайным образом забрасывают нас в любую миссию, в которой сейчас  ваш лидер группы. Это приводит к тому, что игрок может эффектно погибнуть или вообще не догонять что черт возьми тут происходит.

Это неловкий, странный недосмотр и настоящий непростительный промах в игре, потому что он полностью уничтожает и без того непростую перестрелку в игре.

3. Mass Effect 3

Mass Effect 3

(Изображение предоставлено  BioWare, Straight Right)

Mass Effect 3 была одной из самых ожидаемых видеоигр последнего десятилетия. BioWare обещала, что третья часть любимой игры станет эпической и то что хотели геймеры увидеть в предыдущих 2 частях обязательно будет в третьей части плюс еще много добавок и тд и тп. Но, как оказалось, это был классический случай, когда разработчик слишком многообещающе и недооценивали всю серьезность проекта,  окончание игры было настолько убогим и разочаровывающим, что некоторые фанаты серии чувствовали, что разрабы разрушили не только Mass Effect 3, но и все франшизу в целом.

После того, как игра была выпущена, быстро последовал недовольный гул от  фанатов которые  требовали, чтобы BioWare «исправила» концовку, что привело к обновлению DLC. Это был самый удручающий конец невероятно фантастической RPG-франшизы, навсегда лишивший поклонников любви к сериалу.  Последующий выпуск четвертой части игры Mass Effect: Andromeda тоже не исправил эту печальную ситуацию.

2.  Diablo III

Diablo III

(Изображение предоставлено  Blizzard)
Несмотря на то,  Diablo III была выпущена в 2012 году сразу же игра вызвала споры, когда,  разработчики добавили игровой аукцион который  позволял игрокам приобретать лут за  настоящие Деньги. Фанаты разделились на два лагеря, теперь одни могли за реальные деньги купить  себе самый борзый шмот  и радоваться всеми благами игры а другие должны  были  уходить на поиски редкой добычи и после нескольких часов игры, не всегда выпадал такой же лут который можно было купить зап деньги и многие фанаты посчитали что, введением аукциона портила всю атмосферу в  игре.  Тем не менее, менее чем через два года после выхода Diablo III, Blizzard, в конечном счете, заблокировали аукцион и многие поклонники вздохнули с облегчением . По крайней мере, маловероятно, что грядущий Diablo IV повторит ту же ошибку. Но мы все равно скрестили  пальцы.

1. Final Fantasy XV

Final Fantasy XV

(Изображение предоставлено Square Enix, HexaDrive, XPEC Entertainment)
Final Fantasy XV была одной из самых ожидаемых игр последних пяти лет, и, хотя в ней были потрясающие визуальные эффекты и множество симпатичных персонажей, вся игра была сорвана в конце печально известной 13 Главы.

После первоначального релиза многие игроки были настолько раздражены этой главой, что отказались от игры на целых четыре месяца пока Square Enix наконец -то не выпустили патч и позволил тем, кто уже завершил кампанию, выбрать более короткий 20-минутный путь при повторных прохождениях. Из-за такой маленькой оплошности многие фанаты, просто бросили игру в 13 главе и больше никогда уже не возвращались в этот удивительный мир последней фантазии.

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!