Никакое программное обеспечение не идеально, поэтому ошибки и глюки обязательно всплывают время от времени. Это особенно касается видеоигр, поскольку игроки часто заходят туда, куда создатели игр никогда не доберуться. В видеоиграх глюки могут быть глупыми, могуг раздражать или даже портить игру. Вот некоторые из них, которые могут разрушить игры, либо доставать игроков иногда или причинять постоянный ущерб.
Assassin’s Creed Unity
Assassin’s Creed Unity был первым в серии, сделанным только для Xbox One и PlayStation 4. Париж 18-го века, изображенный в игре, визуально ошеломляет. К сожалению, игру спешили скорее выпустить, чтобы успеть вовремя к курортному сезону.
Повсюду возникали глюки и ошибки, но самые ужасные из них искажали лица персонажей. Иногда кожа персонажа исчезала, оставляя глазные яблоки и зубы плавать в пространстве. В других случаях лица искажались и выглядели как в фильмах ужасов. В любом случае, было трудно сосредоточиться на игре, когда ошибки были настолько очевидны. Ubisoft в конечном итоге исправила ситуацию, но не раньше, чем геймеров захватил ужас на скриншотах и видео.
Dragon Age: Inquisition
ИГРЫ УЖАСОВ, КОТОРЫЕ ПОРАЗЯТ ВАС В 2019 ГОДУ
Dragon Age: Inquisition — впечатляюще массовая фэнтезийная ролевая игра. Ее механика глубока, сюжет на высшем уровне, а его персонажи бесконечно увлекательны. Одна из лучших частей игры заключается в том, что вы узнаете героев по мере их изучения, потому что они часто общаются друг с другом. Или, по крайней мере, должны.
Главная ошибка — это то что, звуки в игре могут вообще перестать быть слышны, пока вы находитесь в мире. Но вы услышите их во время роликов, но их автоматическое вопроизведение просто останавливается на оставшееся время игры. Этот маленький глюк делает игру менее удивительной и веселой. И, судя по всему, единственный способ что-либо — начать все с нуля.
RED DEAD REDEMPTION
По мере того как открытые миры становятся все больше и больше, непредсказуемые ошибки становятся все более частыми. Для западного мега-хита Rockstar Games самый незабываемый Глюк произошел, когда животное в мире не будет отображаться с собственной кожей, а появится с человеческой моделью, привитой к нему. В результате появились ослиные женщины, на которых можно было ездить по сельской местности, человеческие существа, летающие как птицы, и наш личный фаворит, веселый, но смертельно опасный человек-пума. Они причудливы, но “животные” Red Dead — это тот вид сбоя, с которым мы можем жить.
CALL OF DUTY: MODERN WARFARE 3
В мире Call of Duty multiplayer все, что может произойти, произойдет. Но игроки Modern Warfare 3 были смущены, поняв, что если бы флагману в онлайн-матче удалось убить члена другой команды, они бы возродились без головы. Это могло показаться скорее забавным, чем тревожным, но другие солдаты явно не соглашались. Очевидно, ужас безголового солдата был слишком велик для его товарищей по команде, так как любой игрок, который видел его без головы, был исключен из игры. Не все боевые шрамы носят физический характер.
MINECRAFT
Ни одна видеоигра не взлетела до мировой популярности, как Minecraft, где игроки строят целые империи на случайно сгенерированных и населенных онлайн-серверах. Но игра на основе Куба может тоже иметь немного странные вещи, когда вы направляетесь к границам игрового мира. Самые первые игроки, которые направлялись к краям карты игры, теперь известной как «дальние земли», вскоре увидели,что сама реальность начала разрушаться, поскольку слои Земли парили в воздухе, постоянно текучий песок с неба заставлял частоту кадров падать до уровней игры, и каждый шаг был риском сбросить игроков в черную пустоту внизу. Там никогда не было начала игры, но внешние пределы Minecraft чертовски близко.
BATTLEFIELD 3
EA заявила, что у нее есть настоящий соперник для Call of Duty, когда она начала выпускать Battlefield 3 для бета-тестеров по всему миру. Но не графика, не физика и даже не игровые режимы привлекли к себе внимание. Это был странный глюк, который произошел, когда игроки запустили анимацию обхода контента. В одну секунду они были смертоносными солдатами, в следующую — длинношеими, огромно пропорциональными человеческими червями. Разработчики в конечном итоге исправили ошибку в анимации, но, насколько мы обеспокоены, они, вероятно, должны были оставить ее.
DESTINY
Человек-паук PS5: все, что мы знаем о возможном продолжении
Разработчики этого звездного онлайн-шутера, возможно, вложили часы в знания о гонках и Стражах судьбы, но у игроков были другие приоритеты. Способные заставить своих персонажей танцевать и ездить на своих воробьях по картам игры, это был только вопрос времени, прежде чем они будут объединены в одиого смешного убийцу времени. «Воробьиный серфинг» был мечтой каждого тролля, но, честно говоря, кто бы заботился о спасении человечества от края пропасти или о эпических рейдах, когда на Марсе есть враги, которые не видели, как Guardian делает ход со скоростью 50 миль в час? Мы удивлены, что игра вообще выжила.
GRAND THEFT AUTO 5
В игровом дизайне каждый перк имеет свою цену. В случае GTA5 это означало, что решение сохранить каждый ролик, играющий в постоянном мире игры — реальном, активном игровом мире — имело неожиданную заминку. Если игроки запускали ролик, когда полиция была у них на хвосте, полицейские не ждали, пока сцена закончится, прежде чем начать атаку. Игроки наблюдали сквозь слезы смеха, как разыгрывались напряженные сцены, полицейские стреляли по фигурам на экране. Там, где такие глюки могут сломать тон серьезных игр, все это вписывается в безумие Grand Theft Auto, становясь глюком, на который можно надеяться, а не избегать.