Скифия
(Изображение предоставлено: Firaxis Games)
Скифы являются экспертами в конной войне и надежным выбором для победы в игре. Всякий раз, когда они тренируют легкие кавалерийские части и их уникального лучника Saka Horse, они обучают дополнительно еще одного воина. Это позволяет Скифии относительно быстро обучать вооруженные силы, будь то для нападения или защиты, и, в свою очередь, тратить больше времени на создание других вещей. Поскольку этот бонус применяется только к легким кавалерийским частям, игроки могут научиться отличать легкую кавалерию от тяжелой кавалерии во время своей игры за Скифию. Saka Horse атакуют на расстоянии верхом, их движение и безопасная дальность атаки создают смертельную комбинацию для уничтожения или запугивания врага.
Способность Лидера Томирис еще больше повышает военную мощь, предоставляя дополнительную боевую силу ослабленным юнитам и восстанавливая здоровье каждый раз, когда они бьют врага. С этими возможностями Скифия становится сильнее по мере того, как будет вести войны, и потенциально сокрушит своего противника. Их улучшение в Кургане помогает их армии по-другому, обеспечивая добычу золота, чтобы помочь оплатить расходы на содержание их подразделения. Курганы также приносят веру, которая может помочь Скифии приобретать религиозные единицы для распространения своей религии, хотя и не так, как это могло бы обеспечить Святое место.
Греция
(Изображение предоставлено: Firaxis Games)
В Civilization 6 играя за Грецию вас наделяет дополнительным слотом — это специальный механизм государственной политики, который позволяет игрокам назначать пассивные бонусы своей цивилизации в зависимости от их текущих потребностей. Например это могу быть и военные слоты предназначены, например, для военных пассивов. Наличие постоянного универсального слота, который позволяет активировать любую политику или специальную политику, обеспечивает пассивную гибкость, которой обладают немногие другие цивилизации. Новые игроки могут использовать это преимущество, чтобы иметь больше возможностей для экспериментов с системой управления страной. В сочетании с греческим районом Акрополя, в котором есть простой способ получения культуры (просто расположив его на холме рядом со столицей), игроки быстрее откроют новые гражданские объекты и попробуют больше направлений в политике.
Игроки имеют уникальный выбор, играя за Грецию: играть им за Перикла из Афин или Горго из Спарты. Оба имеют разные лидерские качества, которые отражают стиль игры Греции в двух направлениях. Перикл, «Окруженный славой», увеличивает культуру Греции на 5% для каждого города-государства, если конечно он является сюзеренам или лидерам. Чтобы стать сюзереном, нужно, чтобы у вас было большее посланников которых вы можете отправить в город. К счастью, каждый новый район Акрополя предоставляет бесплатного посланника, поэтому Греции легче стать сюзереном. У Горго из Спартанцев есть «Фермопилы», дающие больше культуры, равное половине их боевой мощи противникам. Поскольку сила юнита увеличивается в ходе игры, игрок получает бонусы! Хотя Греция является культурной цивилизацией, это отличный выбор для тех кто хочет выиграть благодаря культурной победе.
Уже в следующем году выходит игра о Гарри Поттере
Рим
(Изображение предоставлено: Firaxis Games)
Все дороги ведут в Рим наверное каждый знает эту поговорку. Это также является одной из способности Рима, благодаря которой автоматически создает дороги между вашими новыми городами и столицей (при условии, что они находятся в зоне действия торгового маршрута). Дороги в Civilization 6 создаются по мере того, как торговый маршрут достигает целевого города и перемещает юнитов быстрее, когда вы путешествуете, а автоматически построенные дороги Рима легко настраивают мобильность. Строительные отряды могут быстрее достигать новых городов для строительства ферм, военные отряды могут спешить на защиту новых поселений и многое другое! Еще одно улучшение, к которому Рим имеет легкий доступ, это военные крепости. Обычно игрокам нужно обучать военных инженеров, которые не открываются до середины игры. Римские легионы, их уникальные юниты, могут строить их, как только они были разблокированы ранее в игре (один форт на легион).
В дополнение к ранним дорогам и фортам, Рим также получит бесплатное здание центра города со способностью лидера Траяна. Оно меняется в зависимости от текущей эпохи, но всегда будет памятником первой эпохи. Минимального количества культуры, которое дает памятник, недостаточно для того, чтобы конкурировать в культуре в долгосрочной перспективе, как мы видим это у Греции, но это отличное начало в ранних этапах игры. В целом, Рим не склонен к какому-либо определенному типу победы. Отсутствие необходимости тратить время на строительство памятников или прокладку дорог позволяет игрокам тратить производство своего города на другие начинания и достижения. Для игроков, которые впервые сталкиваются с Civilization 6, гибкость и простота настройки Рима могут помочь им понять игру.
Россия
(Изображение предоставлено: Firaxis Games)
В то время как другие цивилизации борются за место под солнцем, Россия — единственная цивилизация в этой игре, способная процветать в Тундре. Плитки тундры дают только одну еду и ничего не производят, что затрудняет строительство сильных городов в полярных регионах. Но Русская Тундра получает +1 производство и +1 веру, что делает их немного лучше, чем это было бы у других цивилизаций. Российские города также начинаются с дополнительной территории, что позволяет им быстро расширяться. Новые игроки, испытывающие трудности в борьбе с другими за места поселенцев, найдут этот бонус по своему вкусу. Россия также легко приобретает веру в свой уникальный Лаврский район. Заменяя Святое место, этот район строится быстрее и дает отличные очки, которые позволяют игроку привлечь знаменитого великого человека после накопления достаточного количества опыта.
Петр Великий возглавляет Россию, и его способности Великого посольства — отличная возможность для новых игроков. Подобно тому, как Петр отправился в Западную Европу, чтобы модернизировать Россию во время своего правления, в Цивилизации российские торговые пути в иностранные города приносят бонус науке и культуре в зависимости от того, сколько технологий и гражданских целей находится перед Россией. Новым игрокам может не хватать науки или культуры во время игры, так что способности Петра помогут им догнать технологическое древо, используя международные торговые маршруты. Те, кто хочет испробовать религию, должны испытать Россию за их улучшенную веру, или те, кто заинтересован в том, чтобы привлечь множество великих людей для культурных побед.
Какая нация в цивилизации подходит игроку, определяется тем, чего они хотят от игры, будь то военное завоевание, отправка колоний на Марс для науки или другие победы. Играя в цивилизацию, новички смогут разрабатывать свои собственные стратегии и узнавать, какой стиль игры им подходит больше всего.