Ghost of Tsushima — это обширная игра c огромным открытым миром и длительными эмоциональными квестами. Хотя половина удовольствия от такой игры с открытым миром, как Ghost, заключается в том, чтобы найти свой путь в игре и бывают моменты, когда правильные стратегии или знание выбранного пути могут помочь вам выжить, несмотря на огромные трудности. Вот почему я здесь, я хочу помочь вам с полным прохождением этой игры без спойлеров, чтобы вы смогли пройти через любые трудные места на вашем пути, чтобы стать легендарным воином Цусимы.
Новый горизонт
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Поговорите с Шимурой, затем пойдите направо при выходе из крепости, чтобы найти своих союзников и поговорити с ними. Найдите Юну у конюшни и прокатитесь с лордом Шимурой. Это довольно простой и короткий рассказ: вы и ваши союзники попадете в несколько больших сражений, и вам просто нужно остаться в живых и поддержать их, чтобы выжить.
Во-первых, вам придется сразить с монгольским патрулем верхом на лошади. Убейте нескольких врагов из лука, чтобы уменьшить их количество, прежде чем спуститься и сразиться с ними с близкого расстояния.
На последнем этапе истории вы сталкиваетесь с подкреплением, пытаясь добраться до форта и помочь всем солдатам, которых вы только что убили. Они будут мчаться по дороге верхом на лошадях, таща телегу, полную взрывчатки. Любая стрела в тележке взорвет ее, повергнув всех на землю и начав настоящий бой.
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
С этого момента монголы захотят использовать больше огня в своих боевых стратегиях. Вы увидите, как больше монголов поджигают свои клинки, а лучники стреляют пылающими стрелами. Если вы загорелись, используйте способность переката, чтобы погасить пламя и минимизировать получаемый урон. Приоритет лучников — хорошая идея, как обычно, но уничтожение щитовых врагов огненными мечами сделайте так быстро, как вы можете, также хорошая идея — используйте Водную стойку, чтобы быстро попытаться их уничтожить и нанести дополнительный урон.
Когда все монголы будут побеждены, отправляйтесь с лордом Шимурой к маяку, и вы закончите задание. Теперь у вас есть новый набор задач. Вы можете делать их в любом порядке, также рекомендуется использовать другие возможности, такие как «Мифические сказки», для усиления Джина и рассказы о персонажах. Чтобы еще больше узнать и проникнуться в эту игру.
Ghost Of Tsushima — основные советы по прохождению игры
Послание в огне
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Сначала вам надо будет найти Горо в бухте Умуги. Отправляйтесь в отмеченное место в западной части префектуры Умуги, недалеко от моста Леди Санджо. Чтобы найти город, ищите красные цветы, отмеченный путь через камни. Вскоре вы войдете в бухту Умуги и откроете для этого трофей Умуги .
Когда вы найдете город, посыльный приведет вас к леди Санджо, которая управляет городом. Она скажет вам, что Горо внизу. Поговорите с ним и идите к его дому, разберитесь с Соломенными Шляпами, которые беспокоят его, а затем отправляйтесь на восток, чтобы найти Лорда Шимуру в Болоте Светлячка. Поговорите с Шимурой, затем следуйте за ним, пока не доберетесь до форта Митодаке.
Вы и лорд Шимура будете штурмовать форт в лоб, так что вам понадобится броня клана самураев для битвы. Используйте стрельбу из лука, чтобы бороться с любыми врагами на расстоянии, особенно с монгольскими лучниками, так как это облегчит подход. Примерно на полпути к крепости монголы наведут на вас хвачу — осадное орудие, выпускающее дождь из огненных стрел. Это не изменит бой слишком сильно, за исключением того, что вам нужно избегать белого круга, который периодически будет появляться на земле: именно туда будут приземляться стрелы от хвачи, так что постарайтесь увернуться. Обратите внимание, что вы можете заманить врагов войти в белый круг, таким образом вы их уничтожите и это даст вам некоторое преимущество.
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Продолжайте двигаться к башне хвач. В конечном итоге вы сразитесь с монгольским вождем, но с Шимурой, поддерживающим вас, вы должны легко его убрать. По мере приближения огонь хвачи будет усиливаться, поэтому бегите к лестнице последние 200 футов. Добравшись туда, быстро убейте лучников и поверните хвачу против монголов в бухте.
Эта часть довольно проста: потопить корабли огнем хвача. Обязательно ведите свои цели, так как стрелкам требуется немного времени, чтобы обнаружить цели. После того, как вы потопите абордажные корабли, вы захотите взорвать несколько лучников на берегу и более крупные монгольские военные корабли дальше. Цельтесь в красные бочки на борту того, во что вы стреляете, и вы быстро справитесь со всеми вашими врагами и тем самым вы завершите эту миссию.
Ghost of Tsushima, прохождение (без спойлеров) Акт 1
Стены Ярикавы
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Вам нужно войти в Крепость Ярикава, которая находится в осаде монголов. Отправляйтесь в руины старого лагеря выживших Ярикава, чтобы встретиться с Юной, затем следуйте за ней к городу, чтобы начать рассказ.
Попасть в Ярикаву на самом деле довольно просто. Вы ведете Юну и Таку в крепость, но вас не должны заметит враги и если все правильно делать и соблюдать скрытность то вам также не нужно сражаться и даже убивать врагов — на самом деле, попытка убить монголов, весьма вероятно, что вас заметят, так что лучше вообще избегать их всех. Наденьте свою рониновую броню, чтобы враги обнаруживали вас медленнее. Спуститесь к участку высокой травы. Здесь есть враг возле телеги, которого вы, возможно, захотите уничтожить, но ваша цель здесь — переместиться с лужайки на лужайку в центре лагеря.
Здесь много врагов, но вы обнаружите, что они склонны удобно отходить от вас или поворачиваться спиной, когда вы приближаетесь. Идите по тропинке к траве прямо впереди и ищите брешь в заборе, которая позволит вам пройти. Оттуда подождите, пока пройдет патрульный солдат, убейте его, затем пройдите мимо него к реке и снова прячьтесь в высокой траве.
Добравшись до ручья, вы сможете спуститься к воде, скрываясь из виду. Держитесь высокой травы и направляйтесь к точке, которая находится в большом водоеме впереди вас. Вы увидите врагов верхом на лошадях у кромки воды, но они уйдут, когда вы приблизитесь. Проскользните через дыру возле водопада, чтобы попасть в Крепость Ярикава. После нескольких разговоров квест закончится, и вы начнете следующую часть истории Ярикавы.
Трус из Ярикавы
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Вернитесь к Старому Ярикава, недалеко от лагеря Выживших, и снова поговорите с Юной. Чтобы заслужить доверие Ярикавы, вам нужно найти пропавших без вести лучников. Ищите доказательства, которые помогут вам отследить лучников — вы обнаружите, что они планируют нападение на монголов.
Поговорив с ними, вы приготовите засаду. Перед приближением монголов обратите внимание на то, что вы можете использовать против них — взрывоопасные бочки и осиные гнезда по обе стороны дороги. Вы столкнетесь с тремя волнами монголов, поэтому позвольте первой группе хорошо проникнуть в зону поражения, прежде чем атаковать их. Лучший способ справиться с ними — взорвать их большой повозкой с взрывчаткой возле арки.
Вторая волна придет слева от вашей стартовой позиции, но эта группа будет в основном лучниками, и попадание в осиное гнездо там их довольно хорошо потрепет. Последняя волна будет включать пару монгольских зверюшек, которых вы не сможете легко убить стрелами, поэтому идите вниз и добейте их своим мечом. На протяжении всего боя убедитесь, что Така не убит, иначе вы провалите миссию и вам придется перезапускать ее. Когда монголы умрут, рассказ завершится кат-сценой.
Призрак Ярикавы
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Вернитесь в Крепость Ярикава, чтобы совершить последний бой, чтобы остановить монголов. Поговорите с Така, когда доберетесь туда, затем отправляйтесь в крепость, чтобы поговорить с Юной. После заставки монголы нападут. Ваша цель здесь — отбить их всех и постараться не погибнуть.
Здесь не так много стратегии. Бегите к отмеченным воротам, и монголы ворвутся в них. Убедитесь, что вы экипированы правильной броней, броня клана самураев, как правило, лучше всего, но броня Ронина также дает вам бонус к Решимости, которая может быть очень полезной. Меняйте позиции и используйте стрелы и призрачное оружие, чтобы контролировать толпу и прореживать монголов, чтобы вас не разбили.
Когда вы убьете всех у главных ворот, монголы ворвутся у северных ворот. Следуйте по дороге направо и вступите с ними в бой. Ситуация такая же; отбейте всех монголов, которые делают это. Когда Юна кричит, что больше мчится по мосту, используйте свой лук, чтобы отбросить их назад — взрывные стрелы особенно эффективны здесь.
Убейте всех у северных ворот, и монголы начнут использовать осадное оружие против города. Теперь ваша задача — прокрасться через монгольский лагерь и уничтожить осадные орудия, хотя «красться» — понятие относительное, и запутывание в некоторых битвах не сильно замедлит вас. Держитесь в высокой траву как можно больше, но любые драки, в которые вы вступаете, должны оставаться относительно небольшими.
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Поднимитесь на холм. По пути вы столкнетесь с несколькими врагами, в том числе лучниками и Брутом, и другими, на вершине холма рядом с осадными машинами, охраняя их. Уничтожение одного порождает больше врагов для защиты второго; отдавайте предпочтение лучникам, которые подожгут вас, чтобы они не беспокоили вас, пока вы сражаетесь со всеми остальными.
Уничтожив осадные орудия, вы можете спуститься обратно в лагерь и подойти к Крепости Ярикава. Используйте железный крюк, чтобы качнуться вниз. Хорошая новость заключается в том, что теперь большинство монголов будут смотреть на город, а не на вас, так что вы можете подкрасться и убить некоторых или всех из них на обратном пути к стенам крепости. Хотя Джим говорит, что вернуться будет сложно, но это не так. Войдите внутрь и пройдите через монголов к крепости.
Наконец, вы сразитесь с генералом. Тэмугэ любит зажигать свой меч и атаковать вас неблокируемыми атаками, а затем наносит неблокируемые удары своим щитом. Это может дать ему комбинацию из двух-трех атак, от которых вам нужно будет уклоняться, так что либо полностью откатитесь, либо приготовьтесь к нескольким шагам в сторону, чтобы нанести удары в бок. Лучший способ нанести урон Темуге — это использовать стойку ветра.
Призраки из прошлого
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Отправляйтесь в поместье Сакаи недалеко от деревни Оми и познакомьтесь с Юрико, чтобы начать рассказ. Она приведет вас на кладбище, где вы сможете составить хайку в честь отца Джина.
Завершите разговор с Юрико, и вы отправитесь на поиски трости, чтобы сделать из него пистолет. Нужные вам камыши можно найти под каменным мостом в деревне Кисибэ, и, чтобы получить их, вам, вероятно, придется проскользнуть мимо монголов. Вы можете воспользоваться скрытным подходом (особенно если вы плаваете, это довольно легко) или освободить заставу, что вам, вероятно, в любом случае понадобится в конечном итоге. Освободить деревню — сложная задача, но награда того стоит.
Вернитесь к Юрико, и она даст вам ядовитые дротики. Попробуйте их на Соломенной Шляпе, которая появится вскоре после этого. После того, как вы поговорите с Юрико еще раз, миссия завершится, в награду вы получите новое оружие в духовом ружье и новые миссии персонажа Юрико, которые вы можете выполнить, чтобы разблокировать дополнительные дротики.
Ваша новая броня очень полезна. Sakai Clan Armor дает вам боевой бонус за урон и здоровье, такой как Samurai Clan Armor, а также позволяет увеличить полосу противостояния до пяти, если вы полностью обновите ее.
Расплата в крови
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Отправляйся в лагерь лорда Шимуры на Олд Тойота-Хиллз и поговори с ним и Юной. Ваш настоящий пункт назначения — форт Коясан. Вам нужно будет проникнуть в форт, либо ускользнув от монголов, либо уничтожив их. Скрытность в этом разделе сложна, потому что на самом деле нет отличного способа приблизиться к внутренним воротам, но несколько правильно расположенных стрел могут помочь немного облегчить это. Проскользните в здания с левой или правой стороны пути, и вы сможете использовать их, чтобы обойти бродячих стражников. Они также являются удобными путями для бегства, если вас заметят.
Как только вы пройдете через ворота, начнется кат-сцена. После того, как все закончится, вам придется сразиться с кучей Мугивар. Это более сложный бой, чем большинство других, поскольку Мугивары — искусные самураи. Трудно подкрасться к ним из вашего текущего положения, но если вы хотите попробовать скрытность, попробуйте войти в здание и убить одного или двух, прежде чем другие увидят вас. Однако полоса противостояния в сочетании с Призрачной стойкой может быть лучшим планом.
Убейте всех ронинов, чтобы вызвать кат-сцену. Затем вы столкнетесь с другой, более крупной битвой, с Мугиварами, смешанными с монголами. Этот бой состоит из нескольких волн и может быть неприятным, но у вас будет Юна в качестве подстраховки. Будьте уверены, что она не будет окружена и уничтожена, пока вы сражаетесь с несколькими врагами сразу. В большинстве случаев вам захочется быстро вырубить ронинов, но если у вас есть стрелы, вы можете стрелять по ним, прежде чем они вступят в бой. Остерегайтесь собак и др. животных. Есть также несколько предметов окружающей среды, которые вы можете использовать, например, взрывные бочки, чтобы получить преимущество. Это тяжелый бой, но как только последний Монгол будет мертв, вы завершите свой квест и получите приятную плюшку.
Судьба Цусимы
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Это долгая миссия, поэтому убедитесь, что у вас есть на нее время. Не переживайте эта миссия не заблокирует вас ни от каких квестов, но вы на какое-то время застрянете над этой задачей. Когда будете готовы, поговорите с лидером самураев в лагере лорда Шимура, а также с остальными своими союзниками, а затем отправляйтесь навстречу лорду Шимуре в сторожевой башне.
Затем вы начнете атаку на Замок Шимура. Первая часть миссии — это одно большое сражение со всеми вашими союзниками, и вы будете знать, как справиться с этим. Когда вы проходите через ворота, следите за лучниками на крепостных валах; убей их, чтобы было немного легче. Обратите внимание, что вы также можете часто стрелять из Брутов, прежде чем они доберутся до вас, чтобы немного облегчить возможные битвы. Если кто-то из ваших союзников упадет, обязательно оживите его до того, как истечет таймер, иначе вам придется перезапустить контрольную точку.
Внутри вторых ворот следите за лучниками на стене. Очистите этот двор, чтобы вызвать кат-сцену. В следующей области на вас будет летать хвача, и ваша задача — добраться до нее и догнать ее. Есть несколько боев, в которых вы можете запутаться по пути, но обычно вы можете просто продолжать движение за хвачу, используя ее огонь против ваших врагов. Убейте группу, а затем заберитесь на башню, чтобы взять хвачу для себя и использовать ее, чтобы расчистить путь своим союзникам в следующую область. Ищите бочки со взрывчаткой возле ворот, чтобы расправиться с монгольскими войсками.
Вы проведете еще несколько крупных сражений, но все они довольно просты. Держитесь ближе к своим союзникам, чтобы получить их помощь в боях, но следите, чтобы они не упали. Бой будет продолжаться, пока вы не дойдете до моста, на котором квест заканчивается.
Из тьмы
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Следующий квест следует непосредственно из предыдущего. Потратьте несколько минут на покупку улучшений для своего оружия и доспехов, а также поговорите со всеми своими союзниками, прежде чем встретить Юну, чтобы правильно начать сказку. Она даст вам новый набор брони, Призрачную броню, которая дает вам бонусы к скрытности и облегчает достижение Призрачной стойки.
Когда вы будете готовы, вам нужно будет в одиночку прокрасться на территорию замка Шимура. Используйте железный крюк, чтобы забраться под мост и добраться до скал рядом с замком. Вы заберетесь на край одного здания, куда попадете через окно. Не торопитесь, чтобы незаметно убить стражников; они отделятся друг от друга, если вы будете терпеливы, и если поднять тревогу, вы провалите миссию и вернетесь к последней контрольной точке.
Как только здание освободится, поднимитесь на верхний этаж, и вы сможете проверить лагерь монголов. Вам нужно следовать по пути впереди во двор за ними. Он кишит монголами, но вы справитесь, если будете двигаться медленно и терпеливо. Это еще один случай, когда не убивать врагов, вероятно, является правильным решением в большинстве ситуаций, когда вы можете просто избежать их.
Спрыгните с крыши и используйте слеклайны над садовой дорожкой, чтобы избежать большинства врагов, хотя вам захочется избавиться от лучника на сторожевой башне впереди. В конце спрыгните на палатку и проскользните за ней, чтобы добраться до дыры в стене — вам нужно подождать, пока охранник отойдет, чтобы вас не заметили.
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Теперь подкрадитесь, используя высокую траву, и придерживайтесь стороны лагеря возле крепостной стены. Ищите возможность прокрасться по тропинке к правой стороне лагеря, где вы можете использовать укрытие, чтобы добраться до различных палаток и другие предметы внешней стеной двора. Если вы направитесь влево, рядом с собственно цитаделью, вам будет намного труднее. Доберитесь до двух отмеченных мест и взаимодействуйте с ними, чтобы вас не видели, чтобы вызвать кат-сцену.
Отправляйся в крепость для дуэли с Рюзо. С прошлого раза он добавил несколько атак: теперь он даст вам удар плеча, который может сбить вас с ног, от которого вы должны уклоняться, и добавит часто неблокируемый высокий удар к своим комбо. Это означает, что он может атаковать вас еще более длинными неблокируемыми комбо, от которых вам нужно уклоняться. У Рюзо также есть отложенный удар, который он добавит к своим атакам; это может нарушить время парирования, поэтому внимательно следите за этим. Когда он вкладывает меч в ножны, это означает, что он готовит мульти-ударную комбинацию, поэтому держите его в покое или ударите его собственным не блокируемым, например, Heavenly Strike, чтобы отбросить его. Чтобы победить Рюдзо и положить конец квесту, не потребуется большого урона.
Честь и пепел
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Теперь вам нужно вообще ускользнуть из замка Симура, но путь довольно трудный. Выйдите из окна здания и оставайтесь позади людей у костра; Пробирайтесь через деревянное здание, чтобы найти дыру в дальней стене. С другой стороны двигайтесь по стене утеса справа, за тележкой и палатками, которые будут вас укрывать. Поднимитесь на следующую область и держитесь правой стороны, чтобы пройти. Когда вы попадаете во внешнюю стену замка, ищите дыру, через которую вы можете проскользнуть. Используйте крыши на дальней стороне и слеклайне, чтобы добраться до конюшни.
После последующего ролика вы снова получите контроль в новом регионе под названием Бесконечный лес. Впереди монголы сжигают город и патрулируют его руины, а это значит, что пришло время для большей скрытности. Через эту область есть несколько жизнеспособных путей и не так много густонаселенных врагов, но, вероятно, самый простой путь — направо, около одинокого большого здания. Используйте высокую траву и внутреннюю часть здания, чтобы обойти врагов и захватить припасы. Также есть Запись на земле возле главного входа в это здание.
Вернитесь на улицу в северном конце здания и сделайте больше стоянок в высокой траве. Проявив некоторое терпение, солдаты должны отойти с вашего пути, пока они слоняются вокруг. Проберитесь к большому священному дереву в северной части города и проверьте тела, которые вы там найдете. Следуйте по следу тел на север и продолжайте проверять их, чтобы узнать, что произошло. Прямо впереди запустится кат-сцена.
Когда вы очнетесь, соберите свое снаряжение и найдите Юну в ближайшей сторожевой башне, чтобы спланировать свой следующий шаг. Отправляйтесь с ней к замерзшему озеру к югу от храма Дзогаку. После того, как вы осмотрите рыбацкую деревню, пройдите направо, чтобы вы могли подойти к ней с высокой травы и оставаться скрытыми. Врагов не так много, но их предупреждение подвергнет заключенных опасности и даст им возможность поднять тревогу для храма Дзогаку, поэтому будьте осторожны, чтобы вас не заметили.
(Изображение предоставлено: Sucker Punch Productions)
Вы можете взобраться на крышу ближайшего здания и получить доступ к слеклайну, который поможет вам убить всех врагов в этом районе. После этого у заключенных рядом с доками есть лишь некоторое время, чтобы вы успели их освободить и у вас не должно возникнуть никаких проблем с ними.
Освободите заключенных, а затем встретите Юнту. План состоит в том, чтобы использовать все эти взрывные бочки, чтобы взорвать монголов. Используйте сигнал тревоги, чтобы привлечь их к себе, подождите, пока они выберутся на лед, а затем бросьте их на далекое от вас расстояние. При эффективном использовании стволов вам даже не придется вынимать меч. У монголов есть свои лучники, так что будьте осторожны с огненными стрелами.
Вам все равно придется забрать остальную часть храма. Юна направит вас к замерзшему водопаду, который откроет вам легкий путь в храм, чтобы устроить засаду на монголов. Подкрадитесь к лидеру, и вы сможете использовать способность «Резня», чтобы мгновенно заполнить свою стойку призрака, что еще больше упростит уничтожение самых сильных бойцов в лагере. После этого расставьте по приоритету лучников, которые теперь используют ядовитые стрелы, заставляя вас лечиться после каждого удара, который вы получаете от них. Очистите храм и спасите заключенных, и тем самым ваш квест подойдет к концу, а вы как обычно получите нужную вам плюшку для того чтобы было проще проходить игру.