Если вы хотите узнать полную историю игры, вам нужно найти все воспоминания в игре Stray. Воспоминания маленького дрона имеют решающее значение для того, чтобы мы с вами смогли понять, что же произошло в прошло. В игре всего 27 воспоминай, которые разбросаны по игре. Некоторые вы автоматически найдете как часть истории, в то время как другие немного более скрыты и требуют поиска. Но не переживайте, если вы думаете что вы что-то пропустили, автор поможет вам найти все 27 случайных воспоминаний и наконец разобраться что же произошло на самом деле. Готовы? Поехали…
Все локации c «воспоминаниями»
Начиная с главы 3-тей главы вы сможете разблокировать первые воспоминания, так как первые два уровня не содержат ни одного из этих предметов коллекционирования. Кроме того, в главе 6 вы снова посещаете ту же область трущоб, что и в главе 4, поэтому эти воспоминания можно найти на любом уровне. Ниже пронумерованы воспоминания в том порядке, в котором они появляются в игре, они также распределены по главам:
Внутри стены — нет воспоминаний
Мертвый город — нет воспоминаний
Квартира — 1 воспоминание
Трущобы — 7 воспоминаний
Крыши — 3 воспоминания
Трущобы, часть 2 — те же 7 воспоминаний, что и в Трущобах.
Тупик — 3 воспоминания
Канализация — 2 воспоминания
Антвилледж — 2 воспоминания
Мидтаун — 7 воспоминаний
Тюрьма — 1 воспоминание
Диспетчерская — 1 память
Если вы пропустите какие-либо заблудшие воспоминания во время прохождения, вы можете использовать опцию выбора главы, чтобы вернуться и завершить свой набор, поскольку эти предметы коллекционирования переносятся во время повторов в том же файле сохранения.
- Квартира (1/27)
Обнаружить будет не сложно, т.к. вы достигаете фрески сцены на пляже после поездки на ковше, после того как покинете квартиру. - Трущобы (2/27)
Повернувшись спиной к Стражу, подойдите к ступеням, ведущим вниз впереди, затем поднимитесь по выступам которые находятся слева от вас, пока не дойдете до красной крыши с круглой стрелкой наверху. Загляните за этот знак, чтобы найти робота с набором чемоданов. - Трущобы (3/27)
Этот таинственный предмет, находится у продавца Azooz на рыночной площади, за три банки энергетических напитков он отдаст вам этот коллекционный предмет. Вы наверное зададитесь вопросом, а где же тогда находится банки с энергетическими напитками? В общей сложности есть четыре места, где можно найти энергетики:
-Напротив музыканта Morusque вы уж его точно не пропустите.
-Рядом с граффити RIP Humans (Stray Memory 6).
-На балконе над Рози.
-На крыше вы обнаружите диван и телевизор, там вы можете так же переключать каналы.
Как только у вас будет три банки с энергетическим напитком в вашем инвентаре, взаимодействуйте с загадочным предметом на Рыночной площади и покажите любую из них Азоозу, чтобы завершить транзакцию, чтобы вы могли отсканировать изображение. Если вы взяли четвертую банку энергетического напитка, вы можете купить один из музыкальных листов, которые продает Azooz, и вам также следует взять электрический кабель, так как он понадобится вам, чтобы получить Poncho.
- Трущобы (4/27)
В верхней части бара осмотрите миску с едой на круглом столе под полкой с подвесными стаканами.
- Трущобы (5/27)
В квартире Момо в верхней части Трущоб пройдите через занавеску из бисера в спальню и посмотрите постер видеоигры. Вы также можете начать поиск Бродячих тетрадей здесь, если вы еще этого не сделали, поговорив с Момо.
- Трущобы (6/27)
В переулке рядом с тем местом, где вы вошли в область, и робот закрыл ворота, поднимитесь по лестнице и посмотрите на граффити на стене возле торгового автомата.
- Трущобы (7/27)
Спуститесь по лестнице слева от Стража в направлении Моруска, затем поверните налево в первый переулок и поднимайтесь вверх пока не увидите на картину на стене. - Трущобы (8/27)
Войдите в квартиру программиста робота по имени Эллиот ( его квартира отмечена знаками двоичного кода), поцарапав входную дверь, затем поднимитесь наверх и осмотрите растения, растущие из горшка. Вы также можете поговорить с Эллиотом, чтобы завершить этап процесса разблокировки безопасного кода Бродяги. - Крыши (9/27)
Пройдя вторую группу Зурков, вы перепрыгнете через пропасть, и эта мерцающая неоновая вывеска будет прямо перед вами эта и есть та самая коллекционная вещь которая вам так нужна. - Крыши (10/27)
После того, как вы использовали катящуюся бочку, чтобы раздавить Зурков и открыли ворота, посмотрите налево за груду балок, найдите знак, который застрял в наросте. - Крыши (27/11)
Автоматически получаете коллекционный предмет в конце главы. - Тупик (12/27)
После автоматического получения одного из Бродячих значков и начала главы поверните налево и осмотрите большие ворота со ставнями в стене убедитесь, что вы сделали это, прежде чем скользить по пандусу. - Тупик (13/27)
Поднявшись по трубам после участка катания на тележке, идите прямо в короткий переулок и проскользните через щель под забором, где вы найдете робота на плавучем понтоне. Посетите эту область, прежде чем перелезть через ближайший забор, иначе эта область будет заблокирована. - Тупик (14/27)
Когда вы встретите Дока, загляните туда, где он сидел, чтобы найти манекен с ведром вместо головы. - Канализация (15/27)
Как только Момо откроет вам ворота, и вы перейдете в следующий коридор, ищите путь слева с несколькими гнездами Зурков в нем. Пройдите мимо них, чтобы найти трубу, в которую вы можете залезть, на другом конце вы можете просканировать канализационную систему, это и есть коллекционная вещь. - Канализация (16/27)
Пройдя через несколько сильно зараженных Зурков, вы упадете на трубу, затем вместо того, чтобы повернуть направо, чтобы продолжить проходить данный уровень, вы должны идти налево вдоль труб и бочек, пока не достигнете скрытую область с необычным веществом. - Муравейник (17/27)
Получите коллекционную вещь автоматически, когда вы начнете новую главу. - Муравейник (18/27)
Поговорив со Збалтазаром, спуститесь на самый нижний уровень и просканируйте стену возле дивана, где робот смотрит телевизор. - Мидтаун (19/27)
Получите коллекционку автоматически, когда вы прибудете на станцию метро. - Мидтаун (20/27)
Поднявшись по лестнице к выходу из станции метро, поверните направо и посетите зону библиотеки Ледока. - Мидтаун (21/27)
В переулке, где подметает Альберт, заберитесь на синий навес, затем перепрыгните через несколько кондиционеров, пока не доберетесь до платформы наверху с несколькими бутылками по краям. - Мидтаун (22/27)
Запрыгните через окно парикмахерской на уровне улицы рядом с большим роботом-голограммой, затем прыгните на верхний склад и посмотрите на фотографии. - Мидтаун (23/27)
Войдите в продовольственный магазин Мэттби рядом с большой голограммой, затем заберитесь на потолочное пространство и посмотрите что находится над входом. - Мидтаун (24/27)
После кражи Бродячей Атомной Батареи вы можете попасть в комнату безопасности по большой голограмме, а затем отсканировать изображение Стража на стене.
- Midtown (25/27)
В ночном клубе запрыгните на кухонный лифт рядом с раковиной за барной стойкой, чтобы спуститься в кладовую, затем посмотрите на стол. - Тюрьма (26/27)
Заперев Стража в камере во время побега, посмотрите направо после прохождения следующих ворот, чтобы найти перезагруженного робота. - Диспетчерская (27/27)
Данная коллекционная вещь, получается автоматически, когда вы входите в диспетчерскую.Поздравляем, вы нашли все заблудшие воспоминания! А также вы отрыли трофей для себя! Трофей за сбор всех 27 заблудших воспоминаний, вы также получите в награду яркий перламутровый рюкзак от B-12, который вы будете продолжать носить во время любых воспроизведенных глав. Хорошей вам игры, до скорых встреч.
Бродячий обзор STRAY. Идеальное приключение кота
Следите за последними новостями в телеграм канале — https://t.me/pixagame