Религиозная победа в Civilization VI

Религиозная победа в Civilization VI

Впервые в серии религия — это верное условие победы. Чтобы победить, по крайней мере половина последователей каждой цивилизации должна присоединиться к вашим убеждениям — это может показаться простым, но священные войны это большая тема в игре. Если вы преобразовываете города другого лидера, который поклонялся другой вере, он может пойти на вас войной, что приведет к огромным проблемам. Но почему бы не рискнуть?

МЕНЕЛИК II ЭФИОПСКИЙ

МЕНЕЛИК II ЭФИОПСКИЙ
(Изображение представлено: Firaxis Games)

Менелик II — новичок на сцене религиозных побед, поскольку он был представлен во время дополнения DLC 2020 «New Frontier». Он также довольно хорошо подходит для культурной победы в игре, но большинство его бонусов в этой области в любом случае связано с производством веры, а специальное здание в Эфиопии Rock-Hewn Church получает бонусную веру за то, что находится в окружении холмов или горных плит.

Их специальный отряд в середине игры также довольно силен в холмистой местности, а это означает, что Эфиопия может сосредоточиться на выработке веры и защищаться от любого, кто пытается уничтожить ее. Эфиопия также может использовать веру для покупки археологов, чтобы еще больше улучшить их культуру и религию.

ГАНДИ-ИНДИИ

ГАНДИ-ИНДИИ
(Изображение представлено: Firaxis Games)

Ганди дает +5 бонус веры каждый ход от каждой встреченной цивилизации, если вы не в состоянии войны с ними. Чтобы стимулировать меньшее количество войн, противоборствующие страны испытывают двойную усталость от войны — штраф для роста населения и производительности — за каждый ход, проведенный в войне с Индией, вызывая массовые беспорядки и увеличивая шансы на порождение повстанцев. Ганди может быстро нанести вред экономике и опустошить неподготовленную атакующую империю.

Любопытно, что хотя вы, конечно, хотите распространять свою собственную веру, Ганди терпимо относится к другим религиозным верованиям, зарабатывая бонус последователя от каждой религии, у которой есть хотя бы один новообращенный в городе. Это делает Индию религиозным центром, который процветает на мире и карает войну, способный порождать огромное количество веры и пожинать плоды от различных пантеонов.

ФИЛИПП II-ИСПАНИИ

ФИЛИПП II-ИСПАНИИ
(Изображение представлено: Firaxis Games)

Если вы хотите менее мирного подхода к религиозной победе, Фил — ваш парень. Его инквизиторы более эффективны и получают одно дополнительное применение в обуздании других религий, а его армии получают бонус +4 к боевой силе при борьбе с цивилизациями, которые исповедуют другую веру. Это позволяет более жестоко распространять религию, которая может массово появиться из ниоткуда и застать других врасплох — в конце концов, испанской инквизиции никто не ожидает.

Уникальное подразделение Испании — конкистадор, который получает +10 к боевой мощи, занимая тот же гекс, что и миссионер, апостол или инквизитор. Если одно из этих подразделений находится рядом с вражеским городом,  это поселение автоматически превращается в религию Испании, добавляя полезный поворот к любым священным войнам, в которых вы можете оказаться.

 

ТАМАРА — ГРУЗИЯ

ТАМАРА - ГРУЗИЯ
(Изображение представлено: Firaxis Games)

Грузия действительно хороша для религиозных побед, поскольку почти все, что она делает, порождает дополнительную веру. Их уникальная инфраструктура Стены дает вам +3 за каждый ход и может быть построена в любом городе, а вступление в войну за протекторат буквально удваивает ваше производство. Помощь городу-государству в войне за протекторат получает их благосклонность, что часто обращает их к вашей религии и дает каждому из ваших посланников по два голоса.

Если этого было недостаточно, Грузия может получить бонусы Нормального и Золотого веков в начале Золотого века, сделав заявление, что позволит вам быстро набрать очки Эры и создать последовательную цепочку Золотых веков. Присоединяйтесь к хевсурскому отряду ближнего боя, который имеет дополнительную силу и не имеет штрафа на передвижение на холмистой местности, и вы получите мощную религиозную фракцию, которая может использовать силу для распространения своей религии.

МАНСА-МУСА МАЛИ

МАНСА-МУСА МАЛИ
(Изображение представлено: Firaxis Games)

Мали — странная цивилизация, за которую можно играть. С одной стороны, шахты генерируют +4 золота, а поселение в пустыне дает каждому торговому маршруту +1 золото, но с другой стороны, производство юнитов и зданий замедляется на 30%, а шахты теряют -1 Производство. Это цивилизация, которая может очень быстро заработать много денег, но требует много времени, чтобы сделать что-то еще.

Как народ пустыни, Мали получают дополнительные бонусы за поселение на выжженных землях, поскольку каждая клетка пустыни и холма пустыни приносит городам дополнительный +1 к Вере и Пище. В дополнение к ранее упомянутому дополнительному золоту от торговых путей и способности постоянно увеличивать пропускную способность торговых путей на +1 каждый раз, когда начинается Золотой век, Мали может легко стать очень богатой империей.

Вы спросите, как это имеет какое-либо отношение к религии? Что ж, в Civilization VI нет цели капиталистической победы, а это означает, что все это золото должно куда-то уходить. Как единственная цивилизация в Gathering Storm со значительными бонусами к вере (помимо маори) и способностью покупать все до единого в этой проклятой игре (в отличие от маори), Мали способна сотрясать мир своей выбранной религией на протяжении веков. И экономические, и религиозные империи требуют сочетания медленного наращивания ресурсов, за которым следует лавина усилий, сливаемых в одну точку в середине и конце игры, и угадайте, какая империя требует вечного накопления золота, прежде чем штурмовать мир высокоуровневыми вещами, которые они купленный? Правильно это Мали.

Доминирование в игре Civilization 6

Научная победа в игре Civilization 6

Научная победа в игре Civilization 6

Культурная победа в игре Сivilization 6

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!